Возврат товара


1. Обмен товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей» № 2300-I

Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключения составляют технически сложные товары:

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. к непродовольственным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ или обмену, относятся:
— радиоэлектронная аппаратура;
— электромузыкальные инструменты;
— кабельная продукция (провода, шнуры, кабели и т.д.);
— товары, отпускаемые на метраж;

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В случае, если продажа товара осуществлялась дистанционным способом (через интернет-магазин), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказатьсяот товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат происходит в том же магазине, в котором была произведена покупка. Покупатель самостоятельно за свой счет доставляет товар надлежащего качества в магазин.

Возврат денежных средств происходит тем же способом, которым производилась оплата.

Если товар был приобретен за наличный расчет – возврат средств осуществляется в момент возврата товара.

Денежные средства при оплате по банковским картам возвращаются на те же карты, с которых была произведена оплата.

 

2. Замена или возврат товара ненадлежащего качества

Для решения вопроса о замене или возврате товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества покупателю необходимо предоставить товар в сервисный центр.

В соответствии со ст. 21 Федерального Закона «О защите прав потребителей» № 2300-I

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом или уполномоченной организацией (сервисным центром) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Возврат товара осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в Общих положениях при наличии паспорта и чека в течение рабочего дня.

Для возврата товара необходимо сохранить упаковку, заводские наклейки и этикетки. 

При оплате с помощью пластиковой карты возврат осуществляется только на карту, по которой была проведена покупка. 

Если возврат товара осуществляется по прошествии 14 дней по причине гарантийного ремонта или необходима экспертиза, то товар принимается в магазине и отправляется в авторизованный сервисный центр в Москве или другом городе России. Срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме с соглашением сторон (акт приема товара в ремонт) и не может превышать 45 дней. 

В случае гарантийного ремонта товара фирм YAMAHA и CASIO покупателю необходимо напрямую обратиться в авторизованный сервисный центр Таймсервис. 

Таймсервис г. Саратов, ул. Вавилова, 8/26А,    8(8452)46-20-50  info@timeservice.ru   timeservice.ru

Таймсервис г. Энгельс, ул. Тельмана, 10,   8 (927) 226-20-50  info@timeservice.ru   timeservice.ru

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности, купленных в нашем магазине. Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих.

Обмену и возврату не подлежат товары, приобретенные при распродаже.