Гарантийное обслуживание


При сдаче в гарантийный ремонт заполнение листа рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО! Оборудование должно находиться в полной комплектности и заводской упаковке.

Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные детали. Срок гарантии на выполненные работы и замененные детали составляет 2 месяца.

Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- Если были нарушены гарантийные пломбы-стикеры (фирменные наклейки-стикеры с серийным номером или датой).

- Механические повреждения.

- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость с оборудованием, работающим или подключаемым в сопряжении с данным.

- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

- Гарантия не распространяется на все виды ламп.