Как осуществляется покупка и монтаж оборудования в нашей фирме
Как осуществляется покупка и монтаж оборудования в нашей фирме:
- Заключается предварительный договор о сотрудничестве.
- Осуществляется выезд инженера и представителя фирмы на объект.
- После осмотра объекта подготавливается проект с необходимым количеством чертежей и технико-экономическим обоснованием.
- Проект согласуется с заказчиком, вносятся необходимые коррективы.
- Составляется ориентировочная смета.
- После утверждения сметы, заказчик оплачивает счёт, затем осуществляется закупка и доставка оборудования.
- Составляется план установочных работ, бригада специалистов осуществляет монтаж и наладку оборудования.
- Заказчик представляет список людей, которые будут допущены к эксплуатации оборудования.
- Представители фирмы «Мультиплекс» осуществляют инструктаж и обучение персонала.
- Персонал по обслуживанию оборудования расписывается в инструкции по эксплуатации, если не имеет вопросов по устройству и по работе приборов.
- Заказчику вручается пакет документов на оборудование, необходимые чертежи и инструкции.
- Заключается договор на обслуживание и ремонт.